
В то время как L.U.C Engine One Tourbillon уже привлек внимание в 2010 году своим сильным характером и несравненными линиями, две версии, выпущенные в 2011 году, еще более привлекательны. Новые вариации, в которых установлен высокоточный механизм, обработанный как блок двигателя, смело демонстрируют ярко-красные или оранжевые цвета стрелок и часовых меток — смелая расцветка, идеально подходящая для этих механических чудес, воздающих должное миру автогонок и производительности. Первая модель оснащена ремешком из черной кожи аллигатора ручной работы, усиленным четырьмя вставками, напоминающими сиденья классических гоночных автомобилей, титановым корпусом с матовым покрытием Titalyt® и водонепроницаемостью до 50 метров, а слегка изогнутые ушки обтекаемы, как крылья автомобиля, обеспечивая превосходный комфорт при ношении и усиливая динамический эффект этого гладкого корпуса размером 35,4 x 44,4 мм. Циферблат также вдохновлен автомобильным миром и играет на теме прозрачности. Устойчивое к бликам сапфировое стекло защищает выгравированные арабские цифры с оранжевым оттенком — цвет, отраженный в часовой и минутной стрелках типа Dauphine. Эти штрихи создают особенно поразительный контраст с родированными черными компонентами механического механизма, а также подчеркивают спортивное настроение этой модели. Вторая вариация не менее привлекательна благодаря белому ремешку из кожи аллигатора, предназначенному для ношения как мужчинами, так и женщинами, а также яркому полированному титановому корпусу, соответствующему серебристо-белому внешнему виду механизма. Последняя отделка, эксклюзивная для коллекции L.U.C и Chopard, достигается с помощью специальной новой обработки. Между тем, стрелки, часовые метки и арабские цифры имеют ярко-красные акценты, которые придают этой модели решительно спортивный вид. Мир автомобилей встречается с высоким часовым искусством. В этих моделях L.U.C Engine One Tourbillon установлен запатентованный механизм с ручным заводом и турбийоном, калибр L.U.C 1TRM. Подобно автомобильному двигателю, этот механизм установлен на бесшумных блоках, чтобы лучше поглощать удары, и стабилизирован тремя рычагами, вставленными в середину корпуса. Этот калибр L.U.C 1TRM, разработанный и произведенный Chopard Manufacture, работает с частотой 28 800 полуколебаний в час и имеет 60-часовой запас хода. Этот механизм с турбийоном, сертифицированный COSC как хронометр, что является определенным признаком надежности и точности, управляет отображением часов, минут, секунд и запаса хода. В соответствии с автомобильными традициями, расточенный блок двигателя имеет подпись Chopard; в то время как круглый сегмент, непосредственно закрепленный на верхней поверхности механизма, несет индикатор запаса хода в положении «12 часов» напротив моста турбийона в положении «6 часов». Ярко воплощая встречу мира автомобилей и высокого часового искусства, эти две новые модели L.U.C Engine One Tourbillon выпущены ограниченной серией по 100 экземпляров каждая. Полный размер корпуса 44,40 x 35,40 мм.
